Обслуживание холодильного оборудования в Челябинске.

Обслуживание оборудования для хранения продуктов


Обслуживание оборудования для хранения продуктов в Челябинске - компания "Альфора". Опытные специалисты, оперативность и качество. Звоните 223-16-01

Обслуживание оборудования для хранения продуктов obsluga.pngВас устраивает организация, которая обслуживает оборудование вашей компании? Если устраивает, то не забывайте, что хорошее – враг лучшего. Обращайтесь в нашу фирму. Конкуренция, которая существует на рынке промышленного и коммерческого холода, и только конкуренция, позволит Вам снизить затраты на обслуживание оборудования.
Когда установки на предприятии нормально функционирует, работа всех сотрудников компании становится успешной. От соблюдения требуемых условий хранения продуктов питания зависит, прежде всего, здоровье конечного потребителя. Не говоря уже о том, что испорченный продукт, сбыть невозможно. В течение времени, затраченного на устранение поломки, могут испортиться хранимые продукты. Убытки предприятия в тысячи раз при этом превосходят затраты по сервису. Как правило, стоимость ремонта равна стоимости проведения обслуживания за период от трёх до пяти лет. Выходить из строя оборудование при отсутствии обслуживания будет раз в квартал, а может и чаще. Это закон. Тем более на российском холодильном рынке, квалифицированных холодильщиков способных на ремонт, становится с каждым годом всё меньше. Кадры попросту, сейчас, никто не готовит. Таким образом, качество произведённого ремонта в половине случаев сомнительно.
Обслуживание предназначено не только для поддержания его в рабочем состоянии. Оно необходимо для своевременной диагностики холодильных агрегатов с целью устранения мелких, а также исключения намечающихся неисправностей, которые могут привести к серьёзнейшим поломкам оборудования.
Систематический квалифицированный контроль над техническим состоянием обязателен для агрегатов как выносного, так и встроенного холодоснабжения. Очень важно, когда проверку и обслуживание проводит квалифицированный мастер. В нашу компанию поступают заявки на поставку компрессоров для ремонта установок после диагностики этого оборудования «горе-специалистами». При осмотре агрегата нашим мастером картина диагностики открывается совсем другая и в пятидесяти процентах не такая уж печальная для клиента. Компрессор оказывается целым, а причина неработоспособности оборудования заключается в элементарном загрязнении конденсатора или обледенении испарителя. И порой мы не можем убедить клиента, что оборудование не нуждается в замене таких дорогостоящих компонентов, как компрессор.

Обслуживание холодильного оборудования устанавливается с определённой периодичностью. Периодичность зависит от вида установки, марки хладагента, которым заправлена система, интенсивности эксплуатации агрегата. Устанавливается периодичность специалистами нашей компании с учётом пожеланий заказчика. Виды планового технического обслуживания:
- Годовое обслуживание.
- Полугодовое.
- Квартальное.
- Ежемесячное.
обслуживание промышленного и коммерческого холода подразумевает:
- Осмотры с диагностикой его работы. Это внешний осмотр оборудования, снятие параметров работы с блоков управления, замеры температуры в камерах, соотношение этой температуры с температурой выдаваемой щитом управления, замеры давления в системе и др. Тем самым выявляется картина производительности агрегата и соответствие показателей его работы техническому заданию, установленному при расчёте и монтаже оборудования.
- Проверка герметичности контуров на утечку хладагента – фреона.
- Чистка и мойка воздухоохладителя (испарителя), конденсатора, дренажных трубопроводов, вентиляторов наружных и внутренних блоков.
- Замена при необходимости фильтров в системе.
- Профилактическое обслуживание автоматики и электрической части установки. Программирование управляющих блоков, если возникает необходимость работы оборудование с другими параметрами.
- Вакуумирование контуров и заправка их хладагентом и маслом.
- Устранение мелких неисправностей в холодильных контурах, электрооборудовании, в автоматике.
Подписание договора на обслуживание выносного или встроенного оборудования:
- Исключает остановки в работе оборудования, продлевает сроки его службы в несколько раз.
- Обязательный выезд специалиста в любое время при возникновении аварийного случая.
- Снижает совокупные расходы предприятия, связанные с эксплуатацией промышленного и коммерческого холода. Это нетрудно подсчитать.
Если Вас устраивает компания, которая обслуживает, ремонтирует и монтирует Ваш холод, то нужно помнить, что хорошее – враг лучшего. Здоровая конкуренция на рынке – залог успешности продуктовых компаний в целом. Обращайтесь в другие фирмы, проводите анализ рынка, чтобы получить достойный холод и климат с минимальными затратами и головной болью.

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам с помощью специальной формы связи или по телефону: (351) 223-16-01

Google